Корзина
128 отзывов
Контакты
Пряничная мастерская "СмакоТая" - расписные пряники с логотипом
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380443604208Общий
+380987246693Отдел заказов
+380636756931Отдел заказов
Ольга
УкраинаКиевул. Васильковская, 11/11

Создать свое дело с душой - это талант!

Создать свое дело с душой - это талант!

Основатель Пряничной мастерской Таисия Славута участвует в конкурсе "Предпринимательский талант" и рассказывает интересную историю создания и достижений "СмакоТая".Давайте поддержим!

Национальный конкурс для бизнес-леди "Предпринимательский талант Украины» был создан в поддержку женщин, которые хотят раскрыть свой потенциал в бизнесе, а также ищут вдохновения и идей для реализации своего дела. Проект дает возможность успешным женщинам - предпринимательницам заявить о себе, поделиться своей радостью и стать источником вдохновения для других.

Инициатором проведения конкурса выступает компания Amway при поддержке Украинского союза промышленников и предпринимателей.

Будем благодарны, если вы поддержите нашу инициативу свои голосом: http://business-talant.com.ua/story/20150893

Номинация: Творческий бизнес
Направление деятельности:

СмакоТая™ ― это пряники, выполненные по старославянскому рецепту и украшенные изысканной росписью. Пряник - это оберег, посланник счастья и благополучия. Отсюда и миссия компании ― дарить людям счастье и радость, а слоган ― "Ощути вкус счастья!" 

Расписные пряники СмакоТая ™ - вкусный и трогательный подарок к празднику или важному событию!

Основными клиентами Пряничной Мастерской являются корпоративные клиенты. Выполненные в фирменном стиле, пряники творчески раскроют ценности культуры компании, станут вкусным продолжением истории бренда или мероприятия.

Для розничных покупателей у нас есть интернет-магазин: http://smakotaya.com.ua/.

Достижения В 2016 году мы отметили день рождения компании со слоганом "4 роки натхнення". Действительно, вся наша деятельность наполнена вдохновением и любовью, однако мы растем, и именно этот год стал для нас прорывом в плане технологичности и системности. 

Если на уровне производства все эти процессы были уже давно налажены, то на уровне управления мы в этом году вышли на новый уровень. Так, были внедрены программы учета и корпоративного взаимодействия, систематизированы процессы управления финансовыми потоками, планирования развития, маркетинговой активности, сервиса и работы с клиентами. 

Это позволило нам увеличить число клиентов, усовершенствовать обслуживание, уменьшить влияние сезонности на доходы.

Наши главные клиенты – национальные и международные компании, рекламные и еvent – агентства http://smakotaya.com.ua/g4365921-korporativnye-pryaniki. 

В этом году также мы начали активную и системную работу с дилерами. Теперь пряники «СмакоТая» представлены в супер-маркетах и магазинах г. Киева и других городов («Эко маркет», «Мястория», «Камелия», UAmade и др).

В этом году мы были участниками международных выставок (рекламных – RemaDays, REX и подарков ProMaison Show), крупных городских фестивалей (Made in Ukraine, Рождественская ярмарка) и других мероприятий: http://smakotaya.com.ua/news.

Есть у нас достижения и в производстве. Как известно, обычно сроки при заказе сувенирной продукции всегда сжатые, а ручная работа требует времени. И если мы благодаря налаженному производству и раньше выполняли крупные заказы до 10 тыс. шт, то в этом году выполнили заказ на 20 тыс. шт

Следующая наша цель - открыть шоу-рум. Когда клиенты к нам попадают на склад, вдохновленные увиденной красотой, удивляются, почему же у нас нет фирменного магазина. Да, мы заточены на качество производства. Теперь будем создавать и красивые витрины.
Команда

Изначально я пыталась максимально все делать сама, включая продажи, набор персонала, работу с санстациями. Позже был нелегкий период формирования команды и управления ею. Это те, кто действительно хотел расти вместе с компанией, кто разделяет наш подход к работе. А новых людей мы подбираем уже под сформированные ценности и видение компании. 

Хоть процесс управления персоналом у нас и в постоянном развитии, уже сформировалась определенная культура. Важно, чтобы каждый сотрудник понимал, для чего он что-то делает, к какому результату стремится вся команда, и чего конкретно ожидают именно от него. Каждый принимает ответственность за выполнение своей задачи. Сейчас я могу доверить и довериться сотрудникам, контролируя, конечно, но не разрываясь в попытках сделать все самостоятельно. 

Оформляют пряники у нас художники. Сначала проводим первичное обучение, на котором и сам кандидат, и мы можем оценить перспективы. А потом в ходе стажировки отрабатываем все техники, описанные во внутренних инструкциях и технологических картах. 

Раньше я подбирала художников по способности рисовать. Но, как оказалось, разрисовать пряник я смогу научить практически любого человека, если у него есть желание. Так что теперь, в первую очередь, я выясняю у кандидата его заинтересованность. Если человек безразличен, у нас разные ценности, вряд ли я сумею его зажечь. Важна прежде всего личная мотивация.

Сейчас коллектив у нас женский. Хоть это пришло и не сразу, теперь мы дышим одним воздухом, понимаем друг друга и поддерживаем.

Ценность бизнеса для Вас: Я с детства любила готовить, аккуратно раскладывала на столе продукты, даже комментировала процесс приготовления – все как в кулинарных шоу! Теперь я поняла, что это и есть мое призвание.

Конечно, свое дело было для меня огромным вызовом, и не все мое окружение восприняло его. Сейчас нам есть, чем гордиться – мы делаем качественный, красивый и натуральный продукт, который нравится нашим клиентам.

Новые горизонты, счастливые клиенты, дружная команда – это то, что наполняет бизнес смыслом.
И, конечно, это исполнение мечты. Еще в детстве я аккуратно раскладывала на столе продукты и комментировала процесс приготовления – все как в кулинарных шоу! 

Сейчас я уже занимаюсь любимым делом, а через 5 лет рассчитываю отладить систему до такой степени, чтобы исполнить мечту и принимать участие в съемках кулинарного телепроекта, где я – автор и ведущая.
История:

Кулинария была моей страстью с детства. Однако, закончив школу, я выбрала банковское дело. Я успешно развивалась в этой сфере, но после кризиса 2008 года, осталась без работы.

После чего 2 года я находилась в поисках нового вида деятельности. В это время я и занялась тем, к чему всегда лежала душа - начала выпечку сладостей для знакомых, и понемногу наладила производство тортов на дому, что приносило моральное и материальное удовлетворение. 

Как-то на день рождения племянника я готовила сладости в стиле «Смешариков». Тогда я впервые попробовала выпечь и разрисовать пряники.
Спустя год я перестала делать торты и полностью переквалифицировалась. Мы и сейчас подчеркиваем, что «не распыляемся на торты и пирожные, а качественно делаем пряники». 

Первыми моими клиентами были мои заказчики тортов. А первый оптовый клиент - очень интересная история. Я приняла заказ на пряники в детский сад на день Св. Николая. Заказ сделали, а на оплату денег в садике не собрали. И тут я узнаю, что в МВЦ проходит выставка новогодних подарков, мы с сестрой поехали туда. Там я встретила своего первого оптового заказчика… и практически не спала весь новогодний период! 

С 2012 года я официально зарегистрировала ФЛП. Открыла первый цех, подготовила помощников.

Были и разные трудности на старте. Например, я финансист, а не технолог. А тут производство продукта питания. Но я не я, если не доведу дело до конца.

Вот такая история!

Будем благодарны, если вы поддержите нашу инициативу свои голосом: http://business-talant.com.ua/story/20150893

Другие новости