На днях катал по полям лесам и т.д. Поймал траншейку не очень глубокую, но вошел сразу обеими передними колесами. легкий удар. быстро все осмотрел: ничего не повредил, кроме правого линка стабилизатора. отогнул его чтоб не стучало и поехал дальше. Выехав на трассу был очень удивлен мягкости передней подвески. После в городе при проезде по трамвайным путям машина ехала мягко и очень приятно. Хотя раньше был не приятный "быдым" на кочках. Вопрос нафига он тогда нужен такой если он портит всю малину??? И еще если он все таки нужен то может приспособить что-то по мягче...
--------------------- Распродажа детских вещей,товаров
Расскажу про свой. После поднятия с помощью грандовских пружин и волговских рессор машина на дороге встала как влитая. В повороты входил практически без кренов. Начитавшись решил отстегнуть передний. И поехал тестить. В поворотах сразу появились крены сильные. Прикрутил обратно. Потом в гараже удалил на совсем задний. Если до этого на гребёнке сильно трясло, то без заднего как то стало помягче, по приятнее. Передний нужен для того, что бы при крутых поворотах удерживать машину в горизонтальном положении. Если снять и передний и задний то будет мягко и приятно, но надо будет быть очень внимательным в поворотах на большой скорости. На бездорожье однозначно без стабов всяко лучше, с ними машина очень сильно раскачивается.
как я понял на 2,5 3х дверках стоит таже подвеса что и на 4.0 4х дверках, но он по любому тяжелее, а в итоге у меня подвеса дубовая.... может стаб мона как то модернизировать???
Задний я целенаправленно искал и ставил на место (с завода не было) на трясучесть не повлияло, зато перестала **** "улетать" в поворотах и уменьшились крены, как следствие пассажиры перестали пытаться отрывать верхние ручки в крутых поворотах =) Может он у тебя на место стал? =))))))